Производственно-монтажное предприятие
Проектирование, изготовление, монтаж, обслуживание грузовых подъемников для производств, складов, магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов, гостиниц, банков, частных домов.
Россия, Московская обл., г. Подольск
Тел. 8 800 700-32-58
(495) 508-30-21; (495) 796-38-64; факс (495) 500-09-23
E-mail: tk10@mail.ru        Skype: Managertk
• Шахтные подъемники для складов, магазинов, производств.    • Мачтовые подъемники.   • Подъемники для кафе, ресторанов, сервисные лифты.    •Ленточные конвейеры для складов.    • Ленточные конвейеры для пищевых производств.   • Рольганги.   • Краны козловые легкие.       • Складское оборудование,    • Электротали,    • Запчасти подъемников.
Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей
Главная        О наших грузовых подъемниках

Грузовые подъемники для складов.     Серии ТК-П,  ТК-К.

Мачтовые грузовые подъемники для складов

    Современные склады, даже небольшие, как правило имеют несколько уровней хранения товаров. Это обусловлено использованием имеющихся площадей с максимальной эффективностью. Мачтовые грузовые подъемники широко используются в логистике многоуровневых складов. Грузоподъемность данных подъемников не превышает 500 кг., а размер платформы выполняется не более 1500х1000 мм.
    Мачтовый грузовой подъемник состоит из несущей мачты, на которую монтируется грузовая платформа, механизм подъема, электропроводка, устройства контроля и безопасности. Мачта, как правило состоит из сварных секций, соединяющихся между собой при монтаже при помощи болтов и с последующей сваркой направляющих. Мачта крепится к основанию анкерными болтами, или к стене, вдоль которой она монтируется, или к обрамлению проема перекрытия этажа.
    Грузовая платформа состоит из каретки, на которую монтируются ходовые и упорные колеса, площадка для грузов, заднее ограждение, узел ловителя, и другие устройства. На площадку для грузов устанавливаются остальные ограждения. В зависимости от сторон загрузки-выгрузки открывающиеся ограждения могут быть выполнены с разных сторон: слева, справа, спереди. Высота ограждений также может быть изготовлена под Ваши условия. В качестве механизма подъема используются тали электрические канатные, зарекомендовавшие себя как надежные и удобные грузоподъемные механизмы. Но, иногда, при небольшой грузоподъемности (до 150 кг) может быть установлена лебедка с мотор-редуктором от европейских производителей. В обычном исполнении механизм подъема устанавливается в верхней части мачты. Если же высота потолка на верхнем уровне ограничена, то механизм подъема можно разместить внизу, разместив его либо внутри мачты, либо за мачтой.
     В зависимости от условий погрузки платформа может останавливаться в уровень пола или на некотором расстоянии от него. При остановке платформы на нижнем этаже в уровень пола необходимо изготовить приямок, в который "уходят" силовые укосины платформы. Цепи управления работают под безопасным постоянным напряжением 12В. Простота конструкции обеспечивает надежную работу мачтовых грузовых подъемников в различных условиях современных кладов.

Шахтные грузовые подъемники для складов

 
    Для решения задач по перемещению между этажами складов грузов большой массы или большого объема целесообразнее использовать шахтные грузовые подъемники. Грузоподъемность таких устройств может достигать 3х тонн и больше. Кабина такого подъемника, также может иметь значительные размеры.
    Металлокаркасная шахта является несущим элементом всей конструкции и следовательно к ней предъявляются особые требования при проектировании и изготовлении. Шахта может быть собрана из плоских панелей или уже готовых секций, выполненных на производстве. В первом случае панели соединяются между собой на монтажной площадке непосредственно на месте установки подъемника. Шахта как бы складывается из плоских элементов. Преимуществами данного подхода являются: использование менее габаритного автотранспорта для доставки к месту монтажа, особенно это актуально для дальних перевозок; возможность пронести плоские панели к месту установки если проход затруднен небольшими дверными проемами или большим количеством поворотов в здании склада. Также преимуществом является возможность возведения металлокаркасной шахты без сложных дополнительных грузоподъемных устройств. К недостаткам можно отнести несколько увеличенное время монтажа и повышенная металлоемкость конструкции. Во втором случае шахта изготавливается в виде кубических секций на производстве. Секции устанавливаются друг на друга во время монтажа. Обычно такой подход применяется при монтаже снаружи здания склада, там, где можно задействовать подъемный кран.
    Внутри металлокаркасной шахты по направляющим перемещается грузовая клеть (кабина). Кабина состоит из несущей силовой рамы, площадки, боковых ограждений, а также ограждений загрузочных проемов. Ограждения грузовых проемов выполнены в виде раздвижных складывающихся решеток. На силовой раме клети сверху устанавливается узел подвеса и узел ловителя. Также на силовой раме монтируются ходовые колеса.
    В верхней части шахты на силовой балке размещается механизм подъема -таль электрическая канатная. Если высота потолков на верхнем уровне не достаточна, то механизм подъема можно установить в нижней части шахты сбоку. Грузовые проемы шахты оборудуются распашными металлическими дверями с электромеханическими блокировками.